О НАС

КРОИЦ – это российское передовое производство запорно-регулирующей арматуры. Мы производим нашу продукцию в Санкт-Петербурге, на собственных станках последнего поколения, привлекая сотрудников с высшим классическим техническим образованием в производство и в продажи. Вся продукция имеет необходимые сертификаты ТР ТС 032 и качество соответствует главным западным и Российским стандартам. Непосредственное участие акционеров компании в руководстве и в развитии гарантирует максимальную отдачу в стремление нашего коллектива быть настоящим партнером для своих заказчиков.

Цель — предоставить нашим покупателям товар самого высокого качества в короткие сроки и по разумной цене. Используя Европейские технологии, дизайн и менеджмент в комбинации с местными ресурсами в виде компетентного персонала, эффективного снабжения сырья и компонентов, и близости к заказчикам мы достигаем цели двумя путями: 1) оптимизацией производственных процессов и 2) минимизацией административных затрат.

Наша продукция широко используется на промышленных предприятиях нефтехимической, целлюлозно-бумажной, газовой, металлургической и пищевой промышленностях и включает в себя: трехэксцентриковые поворотные затворы, шаровые и пробковые краны, регулирующие краны с V-образным вырезом и клапаны плунжерного типа, запорно-регулирующие клапаны, обратные клапаны, клиновые задвижки, шиберные-ножевые задвижки, резиновые вибровставки.

 

Переезжаем в новые производственные помещения

Чтобы удовлетворять растущий спрос на наш товар переезжаем в новые помещения на ш. Революции 88, Санкт-Петербург. Производство будет работать полномасштабно начиная с 10 января 2018.

Введен в эксплуатацию 5 координатный фрезерный станок

Введен в эксплуатацию 5 координатный фрезерный станок производства немецкой компании DMU.

ABOUT US

CREAUTZ – an advanced valve producer. We manufacture our products in St. Petersburg, Russia, on high precision CNC machines and employ personnel with higher technical education for production and sales. All products have the necessary certificates TR CU 032 and the quality meets both western and Russian standards. The direct participation of shareholders in the management and development processes ensures the most out of our collective desire to be a true partner for our customers.

Our goal – to provide our customers with the highest quality product with short delivery time and at a reasonable price. Using European technology, design and management in combination with local resources as skilled staff, effective supply of raw materials and components, and proximity to our customers, we achieve the goal by: 1) optimizing the production processes and 2) minimizing administrative costs.

Our products are widely used within the petrochemical, pulp and paper, gas, metallurgical and food industries, and include: tripple eccentric butterfly valves, ball and plug valves, V-port ball valves and eccentric quarter turn regulating valves, shut-off and control globe valves, check valves, gate valves, knife gate valve, rubber expansion joints.

Moving to new production facility

In order to meet the increased demand for our products, we are moving to larger premises. The new address is Shosse Revolyutsii 88, St. Petersburg. The production will be up and running full scale beginning from Jan 10.

Creautz adding 5 axis inhouse milling capabilities

Creautz adding 5 axis inhouse milling capabilities to expand the range of own made components.